FAQ

 

 

 

       Welcome to the new design [TT]CLaN

 

Как создавать машину в NFS5 ?

Чтобы создать машину придется скачать несколько программ NFS Texture; FSHtool. В каждой папке с машиной есть несколько файлов: (например если машина называется sp, то файлы будут выглядеть следующим образом)

Sp.clr

Sp.crp (файл форм, деталей и т.п.)

Sp.sim (файл движка)

Sp.tpg

SpL.fsh и SpD.fsh (отвечающие за повреждение)

И обычно бывает еще один файл, который может называться по разному, отвечающий за нового игрока этой машины)

Открываем программу NFS Texture, нажимаем Browse, выбираем файл Sp.crp, далее нажимаем Export, и в той папке где установлена сама машина, должны появиться несколько папок, каждая папка отвечает за какую-то часть машины. Выбираем любую папку, там лежат несколько файлов в формате bmp, и редактируем по своему мнению !

В конце файлов после редактирования, есть один файл выбираем его и нажимаем ENTER, после этого опять берем программу NFS Texture, но сейчас уже выбираем Import !!! ВСЕ МАШИНА СДЕЛАНА !!!

Как создать машину в NFS6 ?

Ну что чтоб сделать новую машину нас надо опять же две программы на этот раз тот же Vivmagic с которым вы уже знакомы и Oedit 2.0! Значит открываем опять с помощью Vivmagic на этот раз файл Car.viv находящийся в той же папке speedster! У нас появляется папка car, а в ней O файлы: car.O; carM.O; carRight.O; carRightM.O и так далее! Нам надо только файл car.O после его редактирования вы сможете кататься на своей машине в меню Single cheleng! Если вы отредактируете все файлы то вы сможете кататься на своих машинах везде! Значит открываем файл car.O с помощью Oedit 2.0 и редактируем! Потом после редактирования файла car.O опять открываем Vivmagic и сохраняем файл car.idx находящийся в папке car! И вы можете кататься на своем чуде!

Как раскрасить машину в NFS6 ?

Значит чтоб раскрасить машину в NFS6 или NFS HP2 называйте как хотите вам понадобятся две программы это: Vivmagic и FSHtool !, ну конечно если не считать Photoshop без которого вы собственно ни чего и не сделаете! Так вот значит будем редактировать с вами например Opel Speedster;) Значит запускаем Vivmagic и открываем с помощью его файл skin.viv содержащийся в папке с машиной в нашем случае папка называется speedster! Значит когда открыли с помощью VIvmagic skin.viv то в папке speedster появляется папка skin в которой находятся файлы skin00.fsh; skin01.fsh и т.д. Открываем с помощью FSHtool какой-нибудь из этих файлов. После открытия появляется еще одна папка в папке skin это skin00 или skin01 это зависит от того какой файл вы откроете с помощью FSHtool! В папке находятся три файла 0000.bmp; 0000-a.bmp; index! Открываем с помощью Photoshop файл 000.bmp и редактируем на свой вкус потом сохраняем как BMP в 24 bit for Windows! Затем заходим в папку speedster/skin/skin00 и открываем файл index с помощью FSHtool! После того открываем в последний раз Vivmagic и сохраняем файл skin.idx в папке skin! Заходим в игру и наслаждаемся своим творение!

Как пользоваться программами Oedit ?

Ну во первых открываем Oeditom файл сar.O ! Когда открыли этот файл то на четырех окнах программы Oedit показались три изображения в виде точек детали которой вы будете редактировать например колесо и одно изображение как 3D модель колеса! Значит например чтоб растянуть колесо то есть сделать его больше в ширину лучше использовать окна программы Oedit: front или top! Жмем кнопку Select на панеле Action в правом углу программы Oedit, и выделяем ровно половину колеса то есть ту часть где находится диск и половина покрышки. Потом жмем кнопку Move в той же панели и в том же разделе Action о в окне программы front тянем мышь в сторону в которую вы хотели растянуть колесо! Потом жмем Ctrl-D и все выделенные точки становятся неактивными! Вот таким образом мы можем сделать колеса в машине шире!

Основные горячие кнопки что бы вам могли понадобиться при создании машин:

 Ctrl-D (сброс точек!)

 Ctrl-F (вывод окошка на весь экран!)

 Ctrl-w (увеличение объекта!)

 Ctrl-q (уменьшение объекта)

Ну в остальном наверное проще будет сделать мышкой на мою точку зрения!

Как можно сделать из машины кабриолет? Ну некоторые машины имеют отдельно крышу в разобранном виде, такой машиной является Opel Speedster например! Чтоб из него сделать кабриолет нам надо нажать на кнопку C n'M на панели управления программы Oedit и сдвинуть все точки в одну маленькую только обязательно проверьте получилась ли у вас одна точка во всех плоскостях! Потом выделите эту точку и опустите ее куда ни будь в багажник или на пол! Таким же образом можно из крыши приделать машине спойлер то есть придать крыше нужную форму и поставить на багажник, а вот подпорки для спойлера можно сделать из каких не будь не очень нужных мелких деталей в машине которые отсоединяются например зеркало заднего вида

Как пользоваться программой Zmodeler ?

Итак вам надоел OEdit из-за своих ограниченных возможностей, и вы хотите чего-нибудь покруче и с большими возможностями? Тогда вам нужна Zanoza Modeler! Это простенькая программка на подобии 3D Studio MAX, поможет вам создать свой автомобиль к NFS6 и другим играм! Лично нас интересует как создать с помощью ZM машины для NFS6! Итак приступим к обучению!

Для начала вам надо скачать конечно все программы:

 Vivmagic

 OIFtool

 Zmodeler 1.7

 OIF Plugin

Итак мы скачали все программы, но к сожалению не знаем что с ними делать! Значит так берем вначале VIVMAGIC и распаковываем им файл car.viv

Когда вы распакуете наш car.viv вы должны воспользоваться программкой под названием OIFtool, с помощью которой мы пере конвертируем наш получившийся, после распаковки файл CAR.O в формат поддерживаемый ZM, то есть OIF!

Когда вы зайдете в интерфейс OIFtool (часто Oiftool не загружается и приходиться через ПУСК) то вы должны выбрать дальнейшую операцию то есть: "Covert from O to OIF" и нажать дальше NEXT>! После вы должны выбрать файл Input ( то есть O.file который вы будете конвертировать в OIF) А потом вы выберете Output и сохраните файл который вы конвертите в любом названии! Нажмете потом NEXT> и программа моментально пере конвертирует вам файлы! Далее еще проще вам надо открыть ZM и импортировать файл например bmw.oif!

Итак если вы желаете приделать к какой-нибудь машине спортивные колеса от CLK-GTR или классный спойлер от Ford TS 50 то вы должны проделать такую же операцию с данными машинами ( то есть CLK-GTR; Ford TS 50 ) и импортировать их с помощью занозы в тот же BMW! Далее вы должны удалить колеса от BMW и заменить их колесами от CLK-GTR! Однако запомните колеса могут иметь разные названия и вы должны обязательно переименовать колеса от CLK-GTR в название колес от BMW! Если вы желаете приделать спойлер от TS 50 то вы должны заменить какую-нибудь деталь вашего BMW на спойлер ( это вы должны сделать таким образом: переименовать ваше антикрыло в название той детали какую бы вы хотели заменить! Лучше это делать с деталью находящейся в салоне

автомобиля, чтоб ее исчезновение не привлекало внимания! )

Как пользоваться программой Photoshop ?

Теперь попытаюсь описать как пользоваться Photoshop для раскраски машин!

Значит открыли фотошоп но заранее убедитесь что все нужные вам файлы уже распакованы и готовы редактированию! В Photoshop открываем меню file/open и выбираем файл 0000.bmp жмем Open, появляется окно в котором шкура машины как будто ее катком переехали значит можно допустим нарисовать на двери ваш ник или какой ни будь узор например огонь ну и так далее на ваш вкус это все делается с помощью кисти видной на маленькой панельке в левом углу! А текст можно написать если нажмете кнопку под название horizontal type toop потом как разрисуем машину заходим опять в меню file/save as/ в окне format выставляем BMP а в окне file name пишем 0000! Далее жмем save и у нас появляется небольшое подменю в этом меню в разделе File format выставляем Windows, а в Depth выставляем 24bit, жмем ок ! Вот и все можете кататься на машине которую вы сами раскрасили! Остальными инструментами можно научиться пользоваться методом научного тыка!

 

 

 

 

Hosted by uCoz